Кейсы

Повысьте узнаваемость своего бренда, разместив его на экране и за кулисами.

Газпром-нефть.

  1. Задача: Увеличение узнаваемости бренда и продажи собственных продуктов на заправках.

  2. Бизнесу предложили: Cюжет, где наши героини едут в тур за группой на авто на юг страны, останавливаются на заправке, где могут ещё и подкрепиться.

  3. Что сделано: Сняли общим планом название заправки, улыбчивый персонал и большой выбор продуктов.


Результат: Фильм выйдет 20 июня на всей территории Российской Федерации, затем на онлайн-платформах КИОН и Wink, после канале ТНТ.  Будет продан примерно в 60 стран мира.

Рив-гош

  1. Задача: увеличение лояльности клиентов среди звёзд.

  2. Бизнесу предложили: прямое взаимодействие с продуктом через героиню Аню Пескову.

  3. Что сделано: В дороге , она достает из пакета Рив-Гош средство для увлажнения рук.

Результат: Фильм выйдет 20 июня на всей территории Российской Федерации, затем на онлайн-платформах КИОН и Wink, после канале ТНТ.  Будет продан примерно в 60 стран мира.