-
Задача: Увеличение узнаваемости бренда и продажи собственных продуктов на заправках.
-
Бизнесу предложили: Cюжет, где наши героини едут в тур за группой на авто на юг страны, останавливаются на заправке, где могут ещё и подкрепиться.
-
Что сделано: Сняли общим планом название заправки, улыбчивый персонал и большой выбор продуктов.
Результат: Фильм выйдет 20 июня на всей территории Российской Федерации, затем на онлайн-платформах КИОН и Wink, после канале ТНТ. Будет продан примерно в 60 стран мира.
-
Задача: увеличение лояльности клиентов среди звёзд.
-
Бизнесу предложили: прямое взаимодействие с продуктом через героиню Аню Пескову.
-
Что сделано: В дороге , она достает из пакета Рив-Гош средство для увлажнения рук.
Результат: Фильм выйдет 20 июня на всей территории Российской Федерации, затем на онлайн-платформах КИОН и Wink, после канале ТНТ. Будет продан примерно в 60 стран мира.